Средние группы: Разновозрастная группа средне-старшего возраста

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Вдовинчук Елена Михайловна
Педагогический работник
Голодник Ольга Анатольевна

Особенности занятий в группе

Развитие словаря: педагог формирует у детей умение использовать в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены; названия живых существ и сред их обитания, некоторые трудовые процессы; слова, обозначающие части предметов, объектов и явлений природы, их свойства и качества: цветовые оттенки, вкусовые качества, степени качества объектов, явлений; употреблять слова, обозначающие некоторые родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки; слова извинения, участия, эмоционального сочувствия.

Звуковая культура речи: педагог помогает детям овладеть правильным произношением звуков родного языка и словопроизношением, развивает у детей звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух, закрепляет у детей умения правильно произносить свистящие и шипящие звуки; четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова; формирует умения говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания стихотворения.

Грамматический строй речи: педагог формирует у детей умение использовать полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчиненные предложения для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; правильно употреблять суффиксы и приставки при словообразовании; использовать систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания.

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог закрепляет у детей умение понимать термины («слово», «звук»), использовать их в речи; формирует представления о том, что слова состоят из звуков, могут быть длинными и короткими; формирует умение сравнивать слова по протяженности; помогает детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый звук; узнавать слова на заданный звук.

Педагог развивает умение детей организовывать свой досуг с пользой. Осуществляет патриотическое и нравственное воспитание, приобщает к художественной культуре, эстетико-эмоциональному творчеству. Побуждает к самостоятельной организации выбранного вида деятельности (художественной, познавательной, музыкальной и другое). Вовлекает детей в процесс подготовки к развлечениям (концерт, кукольный спектакль, вечер загадок и прочее). Знакомит с традициями и культурой народов страны, воспитывает чувство гордости за свою страну (населенный пункт). Приобщает к праздничной культуре, развивает желание принимать участие в праздниках (календарных, государственных, народных). Развивает творческие способности. Активизирует желание посещать творческие объединения дополнительного образования. Педагог развивает индивидуальные творческие способности и художественные наклонности детей. Педагог привлекает детей к процессу подготовки разных видов развлечений; формирует желание участвовать в кукольном спектакле, музыкальных и литературных композициях, концертах. В процессе организации и проведения развлечений педагог заботится о формировании потребности заниматься интересным и содержательным делом.

Обучающая программа

Образовательная программа МБДОУ № 24 "АЛЕНУШКА" Г.ЕНАКИЕВО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:20
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8:20-8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-10.30
Занятия
10:40-12:20
Подготовкаtкtпрогулке, прогулка,tвозвращениеtс прогулки
12.20-13.00
Подготовка к обеду. Обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.30-15.45
Полдник
15.45-16.40
Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальные занятия
16.40-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный вермишелевый 200 г
Яйцо отварное 1
Хлеб пшеничный с маслом сливочным 40/10 г
Сыр твердый 6 г
Чай с молоком 180 г.
Фрукты(яблоки) 100 г.
Второй завтрак
Сок фруктовый 100 г
Обед
Борщ украинский 200 г.
Жаркое по домашнему 160 г.
Блюдо масса в г
Хлеб ржаной 25 г.
Хлеб пшеничный 30 г.
Кисель из сушеных фруктов 150 г.
Ужин
Сырники 120 г
Сметанный соус 25 г.
Кофейный напиток с молоком 150 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie